Информация
Поиск

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 651

 Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.

Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.


Технические характеристики

Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем двигателя, л11,12
Номинальная мощность, кВт (л.с.)303 (412)
Номинальная частота вращения, мин-11900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)1911 (195)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-11200-1400
Степень сжатия16,4
Порядок работы цилиндров1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Мин. удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)193 (142)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС1000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1286 / 935 / 1126
Масса двигателя (вес), кг1030
Экология (Правила ООН)№ 49-05C (B1, EOBD) — euro-4

Схема расположения узлов ЯМЗ-651

Вид слеваВид спередиВид справа




  1. насос гидроусилителя руля;
  2. датчик давления масла;
  3. датчик частоты вращения вала топливного насоса;
  4. топливный насос;
  5. генератор;
  6. подогреватель воздуха;
  7. пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
  8. реле включения подогревателя воздуха;
  9. маслозаливая горловина;
  10. топливные трубки высокого давления;
  11. фильтр центробежной очистки масла;
  12. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  13. стартер;
  14. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  15. датчик давления и температуры топлива;
  16. фильтр тонкой очистки топлива;
  17. картер масляный;
  18. табличка заводская;
  19. топливная рампа;
  20. электронная блок управления.
  1. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  2. вязкостная муфта включения вентилятора;
  3. датчик температуры наддувочного воздуха;
  4. гаситель крутильных колебаний.
  1. заслонка моторного тормоза;
  2. заслонка системы EGR;
  3. пневмоцилиндр управления застонкой системы EGR;
  4. турбокомпрессор;
  5. пневмоклапан управления застонкой системы EGR;
  6. пневмокомпрессор;
  7. полнопоточный фильтр очистки масла;
  8. пневмоцилиндр управления заслонкой моторного тормоза.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо